Введение
Чем отличается человек, который умеет что-то делать, например, плавать, от того, кто не умеет? Тем, что первый владеет определенными навыками, необходимыми для плавания, а второй не владеет. Или владеет, но не всеми. Какие нужны навыки для плавания? Умение держаться на воде и не тонуть. Умение правильно дышать. Умение правильно и скоординировано двигать руками и ногами, создавая движение тела в нужном направлении. Вот 3 главных навыка, которым необходимо овладеть, чтобы уметь хоть как-то плавать.

Как человеку быстрее это сделать? Пытаться овладеть сразу 3-мя этими навыками одновременно? Или лучше сделать это по очереди? Сначала один навык, затем другой, а затем третий? Конечно, гораздо эффективнее будет овладевать этими навыками по очереди. А в какой последовательности нужно это делать? С какого навыка лучше начинать? С простого или сложного? Конечно же, с простого. Поэтому, чтобы научиться плавать, сначала нужно научиться дышать (вдыхать воздух на поверхности и выдыхать его под водой), держась рукой за бортик или типа того. Затем нужно научиться держаться на воде, двигая руками и ногами при правильном дыхании. Когда научился делать 1-е и 2-е, можно переходить к изучению техники плавания различными стилями, сначала простыми (например, «по-собачьи», на спинке), а затем более трудными. Всё достаточно просто.

А как научить другого человека плавать? Нужно научить его делать определенные упражнения в определенной последовательности, в ходе которых нарабатывается нужный навык. Затем, нужно следить за тем, чтобы он правильно делал эти упражнения до освоения необходимого навыка. А после этого, научить его новым упражнениям для формирования следующего навыка. И т.д.

Эта схема обучения самая простая, самая эффективная и подходит к обучению чему угодно. К обучению плаванию, вязанию, вождению автомобиля, самолета или танка, обучению на космонавта, на снайпера или игре на гитаре и т.д. Нет такого обучения, к которому бы эта схема не подошла.

Поэтому данный курс по обучению вождению основывается на следующих основных принципах:

1) Теория дает только общее понимание, как что-то делать, и помогает практическому обучению.

2) Показателем того, что ученик чему-то обучился, является то, что он начал стабильно получать хороший результат в том, чему он обучался.

3) Обучение какому-либо умению должно быть разбито на этапы (на определенные навыки).

4) Обучение навыкам должно начинаться с самого простого навыка, и постепенно двигаться к более трудному навыку.

5) Для овладения новыми навыками, ученик должен выполнять определенные упражнения под присмотром своего наставника (инструктора) до тех пор, как он начнет выполнять эти упражнения уверенно и безошибочно.

6) Переходить к изучению нового навыка можно только после того, как ученик хорошо освоил предыдущий навык.

7) В любой момент обучения ученик и его инструктор (наставник) должны четко понимать, какой конкретный навык тренирует ученик, и какое конкретное упражнение он выполняет.

Обучение на данном курсе построено следующим образом:

1) Нужно последовательно выполнять все задания по своему контрольному листу (изучите упражнение, посмотрите видео о выполнении упражнения, выполните задание) и, таким образом, изучить все упражнения, которые необходимо выполнять с учениками для того, чтобы обучить их вождению автомобиля.

2) Каждый обучается по своему личному контрольному листу на своей комфортной скорости (никто никого не ждет, никто никого не догоняет).

3) После окончания теоретической части курса, нужно сдать зачет по всем изученным упражнениям. Зачет проводится в учебном автомобиле в условиях реального дорожного движения. Экзаменатор, который принимает зачет, управляет автомобилем и роли ученика, который обучается вождению. Экзаменуемый сидит рядом на месте инструктора и показывает, как он будет обучать своего ученика выполнять упражнения. Зачет ставится тогда, когда инструктор добился того, что экзаменатор начал правильно выполнять требуемое упражнение.

Не забывайте ставить отметку о выполнении задания в КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕ
Для перехода к следующему заданию, нажмите кнопку "ПЕРЕЙТИ"